КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ И СЕРВИСНЫХ СЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ
Комплексное оформление торговых и сервисных сетевых объектов
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ И СЕРВИСНЫХ СЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ

Текущий 2017 год явился для рекламно-производственной компании «ПерфектМедиаГрупп», в том числе, периодом взаимодействия в плане комплексного оформления торговых и сервисных объектов с крупными ритейлерами, торговыми и сервисными сетями, сетями ресторанов быстрого питания. Речь идет о торговых сетях  «MINIMAX» и «FUNTASTIK» и таких компаниях, как «Автосеть», «Алми», «МС Doner».

В основном специалистами нашей компании производилось комплексное оформление объектов в различных городах Беларуси, во вновь открытых торговых комплексах.

Немного теории:

Комплексное оформление торговой точки должно соответствовать качеству предлагаемой продукции, осуществляться с использованием элементов фирменного стиля. Это означает использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, оформления торгового зала и т. д.

Все эти требования учитывались нашей компанией при разработке дизайна, являлись неотъемлемым требованием при изготовлении и монтаже всех средств наружной рекламы и POS-материалов.

Для вышеназванных клиентов компании с начала года было оформлено в общей сложности более 40 объектов. Каждый из них предусматривал широкий комплекс работ, от оклейки витрин, вывесок (световые короба и объемные буквы, крышные установки), отдельно стоящих рекламных конструкций до оформления входных групп, торговых и операционных залов и прикассовых зон. Это и навигационные средства наружной рекламы -  стикеры, напольная графика, воблеры, флаги, мобайлы. Оформление торговых помещений и прикассовых зон включало хенгеры, воблеры, шелф-стопперы, фирменные ценники и ценникодержатели, хардпостеры, стилистические оформление торгового помещения - плакаты и постеры, стенды, информационные табло и иные рекламные конструкции. По требованиям владельцев сетей все перечисленные элементы помимо высокого качества материалов и производства должны были включать единую стилистику и поддерживать позиционирование бренда. Задачи стояли сложные и ответственные, причем работы иногда сопровождалась «вводными» по изменению рекламных площадей, смещению сроков открытия и иными, зачастую форс-мажорными, обстоятельствами. Тем не менее, весь объем работ компанией «ПерфектМедиаГрупп» выполнен на должном уровне, что по достоинству оценили наши уважаемые Заказчики, подтверждая это продолжением сотрудничества и новыми заказами.