Спектр применения органического стекла постоянно расширяется. Очень часто такой материал используется для изготовления конструкций для наружной рекламы (световые короба и объемные буквы для вывесок, таблички и прочее) или сувенирной продукции – изделий для рекламного предназначения, а также разнообразных боксов, коробов и т.п. И, конечно же, для изготовления различных pos-материалов: ценникодержателей, менюхолдеров, подставок под телефоны, визитки, косметику, обувь и многое другое, что помогает красиво представить товары для покупателей в магазинах и торговых центрах.
ООО «ПерфектМедиаГрупп» предлагает весь спектр вышеназванных изделий из оргстекла, изготавливаемых нами на собственном новом и современном лазерном оборудовании.
Боксы, короба, ящики из оргстекла
Мы предлагаем следующее разнообразие данного рода изделий:
- по назначению – для голосования, сбора пожертвований, накопления и хранения документов, счетов и прочей документации, витрины, коробки для рекламной продукции, торговые емкости, диспенсеры, накопители и т.д.;
- различной формы – кубической, прямоугольной, цилиндрической, сферической и т.д. (именно свойства оргстекла позволяют реализовывать практически любые формы коробок);
для различных вариантов установки – с плоским дном (простая установка на поверхность или приклеивание), с настенным креплением, с подвесным креплением.
Подставки для визиток, смартфонов, выкладки товаров
Если раньше основным в продаже продукции был товар, то сейчас много внимания уделяется маркетингу, в частности правильности выкладки изделий. Ведь уровень продаж определяется не столько самым товаром, в условиях сильной конкуренции, сколько брендовостью, а также качеством представления товара в торговой сети. Как правило, решения с применением рекламных конструкций – подставок из оргстекла используются как при продаже товаров премиум- или бизнес-класса, высокотехнологических устройств, так и кожгалантереи, бижутерии, обуви и многого другого.
Менюхолдеры, ценникодержатели
Менюхолдер – очень удобная вещь, например, для дневного обеденного меню, или бизнес-ланча. Сфера использования не ограничивается общепитом – актуально использование таких изделий на выставках, конференциях, либо если нужно развёрнуто рассказать о товаре. А разделив обычный стол (прилавок) по секторам, можно обозначить любой экспонат в офисах продаж и информировать людей при большом потоке, не отвлекая менеджеров.
Ценникодержатели давно перестали выполнять только одну функцию – информировать покупателей о цене. Они являются мощным маркетинговым инструментом и POS-материалом, который способствует привлечению внимания, удержания взгляда на товаре. Именно ценникодержатель помогает покупателю распознать «Товар дня», узнать о том, что перед ним продукт, который в данный момент можно приобрести по акционной цене.
Буклетницы, карманы для полиграфической продукции
Обычно буклетница – это стойка (напольная, настольная подвесная), которая предназначена для того, чтобы хранить актуальную документацию для общедоступного пользования, а также самые разные виды брошюр, журналов или газет, другой печатной продукции. Однако они могут быть и инструментом брендинга. Точно так же, как продукция широкоформатной печати предоставляет возможность сделать внешнюю рекламу предприятия большого масштаба, так и на буклетницы во время изготовления можно нанести название фирмы, ее логотип и слоган. В результате будет обеспечена косвенная имиджевая реклама.
Отличительная особенность буклетницы – карманы (которые также могут изготавливаться как отдельное изделие, подвесное либо настольное). Размер карманов бывает разным. В карманах формата А4 удобно размещать прайс-листы, газеты, журналы и листовки. Для флаеров, буклетов и брошюр хорошо подойдут карманы формата А5.