Требования к макетам


Требования к макетам для изготовления рекламной продукции

Разработка макетов наружной рекламы нуждается в выполнении определенных требований, способствующих оптимизации рабочего процесса.

Требования для макетов

Желательно иметь файлы  следующих форматов:

  • .tiff;
  • .psd;
  • .cdr.

Наибольшие предпочтения отдаются формату .tiff. Также, желательно прилагать к макету дополнительный файл формата .jpeg (для просмотра).

Требования для растровых файлов

  • Цветовая модель CMYK;
  • Сведение всех слоев в один – Background – с отсутствием дополнительных альфа-каналов и путей (Channels и Paths соответственно);
  • Приемлемый объем файла – до 350 Мб;
  • Разрешение растр-изображений (если размер 1:1): для печати изображений размера >/= 6*3 – больше, чем 30-40 dpi, для изображений, имеющих сити-формат (1,2*1,8) – 75-150 dpi.

Требования для векторных файлов

  • Необходимо перевести в кривые все шрифтовые объекты;
  • Цветовая модель CMYK;
  • Обязательно нахождение всех элементов макета внутри его области;
  • Если толщина контуров более, чем 2мм, то данные контуры нужно перевести в объекты (особенно в шрифтах);
  • Макет наружной рекламы, размером 1:10, должен иметь установленную в контурах опцию Scale with image (для масштабирования с изображением);
  • Необходимо, чтобы эффекты, находящиеся в файлах Corel Draw, были растрированными (в противном случае они могут привести к тому, что печать будет некорректной, а изображения исказятся).

Важно помнить!

Разработка макетов наружной рекламы предполагает повышенное внимание к отдельному цвету (-ам)? В таком случае нужно указать цвет по Panton Process, в том числе и процентное его соотношение в CMYK. Чтобы черный цвет не получился серым, он должен быть составным (состоять из C40, M40, Y40, K100). Если по краям файл имеет белые поля, то необходима обводка черного цвета (1 пиксель);

Необходимо избегать большого масштабирования вставок Bitmap в векторные программы (влияет на качество изображения);

Различайте разрешение файла и печати. Перед отправкой макета убедитесь в том, что отображаемая информация верна (при помощи программы Photoshop);

По возможности прикрепляйте к макету цветовой профиль ICC, чтобы достигнуть максимального совпадения цвета, печатая многоцветные и сложные изображения.

Подготавливая файлы, учитывайте.

При импорте растровых картинок в Corel  не стоит вставлять файлы в модели RGB (исключительно CMYK). Если вы этого не сделаете, то за вас это сделает Corel, но результат может быть непредсказуемый. Перед тем, как поместить растровую картинку в макет наружной рекламы, обработайте ее, а затем занесите все изменения в Photoshop. Также, не стоит использовать различного рода эффекты (вроде прозрачности, теней и т.д.). Corel их смоделирует в цветовом пространстве RGB (результат также может быть непредсказуемым).

Предоставляя макеты в формате TIFF (для полноцветной широкоформатной печати) вы гарантированно избежите различных изменений файла при его печати. Единственный минус – передача такого файла через Интернет. Используя такой формат, сведите все слои в один (Background), попутно удалив созданные во время работы над макетом каналы и пути.

Файл должен иметь оптимальный размер, иначе пиксели станут заметными, а границы линий — зубчатыми. Помимо этого излишнее разрешение увеличивает время работы над файлом, но на качестве это не отражается. Для большого брандмауэра, установленного на высоте, разрешение можно снизить до 18-20 dpi. В данном случае пиксели так же могут быть видны, но отойдя на 10-20 метров их абсолютно не видно.

Помните и о качестве, разрешении исходного изображения, которое помещено в макет в целях использования в наружной рекламе. Изображение, рассматриваемое в формате А4, изменяется в формате 6*3 и более.

Претензии по поводу цвета не принимаются в случае, если вы не использовали цветопробу.

Заказать услугу "Требования к макетам"